Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы умеете достойно проигрывать?

Пользователь удален Профи (679), закрыт 12 лет назад
человек который не умеет проигрывать выглядит в этот момент как минимум смешно
Лучший ответ
Виктория Бережная Мастер (1694) 12 лет назад
Умею, если соперник оказался в чем -то сильнее, то это заслуживает уважение.
Остальные ответы
Жанна Мастер (1969) 12 лет назад
умею, более того я признаю свои ошибки если я не права...
Какой Кошмар Мудрец (14635) 12 лет назад
я ваще проигрывать не умею! Будет или ПО-МОЕМУ или ВАЩЕ НИКАК!)))))
Пользователь удален Мыслитель (6516) 12 лет назад
Просто в этот момент человеку надо не забывать о том, что всё меняется. . -и за проигрышем может быть выйгрыш, если ты стараешся и идёш к победе -ты победиш
Галина Ермакова Мыслитель (7239) 12 лет назад
Думаю, что да. Но сражаюсь за победу до конца. Побеждает сильнейший.
Дядя Реня Знаток (433) 12 лет назад
я думаю что уметь проиграть это значит сделать чтобы твой собеседник (или кто там) наоборот признал что не прав он.... я воть так умею.... сам не знаю как получается
Катя Профи (786) 12 лет назад
умею, более того я признаю свои ошибки если я не права.. .

Довислата Профи (790) 12 лет назад
смешно не тогда когда ты проигрываешь, а смешно тогда когда ты непонял., что проиграл