Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фото??? оцените....=) хыыыыы

Елизавета --------------- Ученик (185), закрыт 12 лет назад
Я покажу вам особую уличную магию))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
,.~* SteeL ReaL *~., Знаток (279) 12 лет назад
это всё цифра ШЕСТЬ и маечка FishBone - это они в сочетании дают такие поразительные результаты :)))))))) гыгы
Остальные ответы
Ксения Лобода Профи (574) 12 лет назад
Приземляешься или взлетаешь?!!!
Relax-75 Профи (743) 12 лет назад
На аватарке лучше
Ольга Яремчук Мастер (1186) 12 лет назад
Прыжок в детство)) )
СУПЕР)) )
весело и не принужденно)))
Никита Знаток (334) 12 лет назад
Паронормальные явления! Офигеть!!!!:)
Stefany Antonenko Знаток (282) 12 лет назад
Здравствуйте ковер-самолет
Admin Гуру (4182) 12 лет назад
Супер, вы хоть и не профи и не модель но снято качественно
Mr. mr Гуру (4310) 12 лет назад
Инопланетное чудилище!
+Lady+ Мастер (2174) 12 лет назад
А у меня тоже такая майка есть!!!!
Флюза Ильм Просветленный (24513) 12 лет назад
Классный полёт!! !
Пролетая над "решёткой" классиков - называется эта фотка
Саня Лугин Гуру (4224) 12 лет назад
классное фото!
девушка - супер!
одета - клёввввоооо!
Наталья Белащенко Мастер (2383) 12 лет назад
Прикольно. Но сумку нужно было убрать. Не в тему как-то...