Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выпил холодного молока,воспалились голосовые связки.Как быстро вылечить

Prickly Ученик (185), закрыт 12 лет назад
Боль в обласи голосовых связок,но ангины нет
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206100) 12 лет назад
Сделать компресс на шею (полуводочный, 50\50). Или просто теплым шарфом замотать.
Пополоскать теплой ромашкой, шалфеем. Для смягчения связок и снятия воспаления.
Источник: проверено
Остальные ответы
Зима Мыслитель (5446) 12 лет назад
Капельницу глюкозой, поможет 100%
надя янель Ученик (102) 12 лет назад
масло какао. продается в аптеках.