Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через какое время Вам может надоесть партнер?

Евгения Профи (637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (113) 12 лет назад
Может, но если это любовь, то это временно!
Остальные ответы
тося Профи (701) 12 лет назад
мне надоел через год
Твой доктор Гуру (3163) 12 лет назад
Как только начнет в интиме механически повторяться!
Елена Мудрец (15075) 12 лет назад
Партнёр через пол-часа примерно....
Алена Князева Мастер (1913) 12 лет назад
это зависит от его отношения ко мне!
ирина тимощенко Мастер (1022) 12 лет назад
А мне иногда надоедает, а иногда нет. Все зависит от моего или его настроения!
Довислата Профи (790) 12 лет назад
через 5 минут общения