
вчера снимала ся на тел..как начала мастурбац))))..фоты все неставятся..но мож одна как-то запиндюрится,,.

Жемчужина Оракул (84535), закрыт 12 лет назад
а вы одни ...когда дома остаетесь...
занимаетесь шалостями??


прощайте меня за неправельность написания...
но уже алкоголь...бьет ключём)))
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
бля...невставляется...
четр побери....
цука..
D:\Мои документы\Samsung PC Studio\Image
Дополнен 12 лет назад
СЕЙЧАС ВАМ СЫЛКУ КИНУ...
Лучший ответ
Максим Александрович Просветленный (22477) 12 лет назад
Так так так!!!! Я тебе не верю....))))))) Вот))))) ты мне уже обещала как то что то прислать....)))))))))
Источник: Где мои фотки обещанные???! Привет, дорогая...)))))
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340476) 12 лет назад
Да-да.. мы видели ..твои монастырские шалости...
w00t Мыслитель (7924) 12 лет назад
надо было видео снимать )
штурман Оракул (52543) 12 лет назад
я часто снимал как с девушкой сексом занимался (очень возбуждало)
Дохтор Мастер (1004) 12 лет назад
А Давай вместе поалкогольствуем?
dyre raydi Просветленный (49218) 12 лет назад
Привет заразинка ты моя шаловливая))))
Источник: много не пей)
ЖемчужинаОракул (84535) 12 лет назад
ЗАЯ....я все...
меня понесло...пью...
чувствую..сейчас до коньяка доберусь...

и пускай потом на меня босс пищит...
а что поделать-то???
dyre raydi Просветленный (49218) ничё) бывает) иногда и это нужно)
Регина Полторадня Мыслитель (8690) 12 лет назад
ого.... жаль с фотками то! :( но пробуй.... интересно.... а до как то сам редко бываю....:)))))))
Пользователь удален Мудрец (10047) 12 лет назад
а кому интересно смотреть, как пьяная морда лошадинная свою пессду натирает наждаком ?..)))))))))))))
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 12 лет назад
Я с тобой бы в дУше пошалил))))) ) Привет, Виола))))))
Источник: чмафф тебя))))