Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать??? Подарила мужу телефон на годовщину свадьбы,а он не заряжается...

Дождинка Мудрец (11629), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Муж, конечно, недоволен : зачем женщина покупает технику...Что может быть с телефоном?Или зарядное устройство бракованное?В магазине зарядное устройство не проверила ,клушка такая...
Лучший ответ
Ольга Васильева Гуру (3490) 12 лет назад
Сходите в сервис - телефон ведь новый, на гарантии значит
ДождинкаМудрец (11629) 12 лет назад
Да,отправили меня в сервис,на экспертизу...Вот уже 4 дня как проводят эту самую экспертизу...
Остальные ответы
Александр Муркин Мыслитель (6020) 12 лет назад
Немедленно обменять. Или это муж не заряжается....
ДождинкаМудрец (11629) 12 лет назад
Муж -то зарядился...чувством обиды...Но мне ничего не высказывает...
Александр Муркин Мыслитель (6020) Тогда. скорее всего решил проблему с зарядкой сам.
Надежда Журавель Гуру (3628) 12 лет назад
Зарядить мужа на деньги и купить новый))).
ДождинкаМудрец (11629) 12 лет назад
Что,так и сказать : "Давай -ка ,муж, деньги...Я тебе новый подарок куплю..." ? Исключено ,это мой подарок...
Председатель Искусственный Интеллект (228369) 12 лет назад
А в магазин его (телефон) вернуть не пытались?
ДождинкаМудрец (11629) 12 лет назад
Попыталась,сказали нести в сервис на экспертизу : "Вы его позавчера купили...Может,стукнули уже ?"
Пользователь удален Мыслитель (5579) 12 лет назад
Кто не заряжается? Муж? А вы хотите чтобы он от такого пустяка зарядился?
Светлана Искусственный Интеллект (224648) 12 лет назад
Я так зажигалку за 1000 руб своему купила, он потом втихоря, чтобы меня не расстраивать, ходил её менял туда. Так что теперь покупаем вместе! " Что ты хочешь, дорогой? Пойдём выбирем! "
Александр Киреев Мыслитель (7543) 12 лет назад
Главное чтобы муж заряжался. Незаряженный муж - шлак. Остальные неприятности моно перетерпеть, а муж - это чувствительный момент.
Рыжая Профи (619) 12 лет назад
либо в гарантийный салон, либо возвратить, но толъко если две недели не прошло.
Инна Профи (988) 12 лет назад
просто вернуть в магазин, пусть все проверят по гарантии. это все бесплатно!
Feniks Знаток (377) 12 лет назад
Дождинка! тебе проще всего сходить в GSM ремонтную мастерскую! НУ можно проверить зарядку Всего за 100 рублей! Тебе его починят (полностью) за 300 рублей!!!