Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дуэли в раздели блоги

Tour Гуру (2992), закрыт 12 лет назад
заметил в блогах фунцию дуэли, что это и как работает?
Лучший ответ
Yaaanaaaa Гуру (3059) 12 лет назад
Это когда соревнуются блоги а чтобы проголосовать в дуэлиза конкретного человека просто нажми на +1
Остальные ответы
akzaki Профи (510) 12 лет назад
Эти дуэли уже не похожи не дуэли! Вызываешь кого ни будь. А потом друзей зовёшь. Друзьям надоедает. Дружба кончается.. .
Короче, фигня это всё!
Вероника x Профи (962) 12 лет назад
соревнование грубо говоря.