
а когда вы суп через край хлебаете нигде не обжигаетесь?? :))))

SatiR Искусственный Интеллект (170756), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831) 12 лет назад
а я через клай не хлебаю, я сразу с тарелкой заглатываю!
Остальные ответы
Николай Мастер (2444) 12 лет назад
Для этого у человека 15 метров кишечника - что бы даже жопу не обжеч!
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 12 лет назад
Везде обжигаюсь, особенно когда суп ворованный и хозяева вот вот нагрянут ПАДЛЮКИ!!!
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) 12 лет назад
Если хлебать, то конечно обожжошся, надо маленькими глаточками прихлёбывать)))
SatiRИскусственный Интеллект (170756) 12 лет назад
однако....какая уклончивость :))))
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) в каждом процессе свои тонкости)))
Вирра Мудрец (15597) 12 лет назад
Ну это мож ты суп через край хлебаешь, с голодухи... кода палочки кончаются.. . а я больше шашлык люблю из молодой баранины!
Источник: ХА!