
Девушки-минусерши! Вы тоже должны быть! Всем оргазмов! Всем удачи!))))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44987) 12 лет назад
правильно подметила, будут оргазмы так и минусить перестанут
Остальные ответы
малина Мастер (1162) 12 лет назад
что такое - минусерши???
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
Я там исправила ситуацию, не обращай на них внимание!!!
ЧорнаЯ МаМба...ТЫЧО!?! Профи (689) 12 лет назад
маладец!! ! ты мне нравишься... так и нада, а ищо можна им на галаву насрать))))
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 12 лет назад
жжошь!
а еще им ну просто мультиоргазмов!)) )
потом специально плюсы ставить начнут чтоб отпустило...