Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стильные ботинки?(F)

vova [N] Оракул (50081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alina Гуру (3710) 12 лет назад
Прикольные. Мне нрав))))
Остальные ответы
Альфия Байкеева Гуру (4569) 12 лет назад
не совсем.. . даже совсем не стильные....
Polinka******* Знаток (348) 12 лет назад
сойдет для сельской местности
Tena Мудрец (10824) 12 лет назад
серединка на половинку
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) 12 лет назад
Вовка, одевай!)))))
Источник: привет!
vova [N]Оракул (50081) 12 лет назад
А чё? нормуль))) я их назвал Анютины глазки)
Приветик....
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) А почему Анютины глазки? Будешь охаживать Анюту?
Slaive Мудрец (12402) 12 лет назад
Как раз для нашей городской чистоты... а танки грязи не боятся!! !
Надевай и вперед!!!