
если у девушки появляются крылышки и нимб,что это значит?))

иван Холод Просветленный (20245), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
Это значит, что мужчине надо завязывать с алкоголем и травой, а то вон какие фантазии прут!!!!)))))))))
иван ХолодПросветленный (20245) 12 лет назад
))точняк))))
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141521) 12 лет назад
Значит она забрала крылышки из химчистки и подзарядила нимб! =-))))))))))
Источник: Приветик! =-)))))))
иван ХолодПросветленный (20245) 12 лет назад
ХХХХХ---а-а-а-а)))))))))))))привет)
Olga Loginova Ученик (193) 12 лет назад
что она опытная стерва
Клара Цеткен Профи (865) 12 лет назад
Хвост и копытца у нее снимаются и одеваются, а еще костюм твари в гардеробе...
Жуйков Дмитрий Мыслитель (6254) 12 лет назад
Поокуратнее с дурью, а то не дай бог еще член появится.
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
Если женщине подрезают крылышки, она садится на метлу, милый....
Источник: приветики....
мария иванова Мудрец (13637) 12 лет назад
ты в раю...
Источник: с чем и поздравляю))))))))))