
Мужчины...вы понимаете,что толЬко силикон будет "стоятЬ" у груди от тртЬего размера начиная?

ФРАУ Мюллер Оракул (68649), закрыт 12 лет назад
своя то тяжёлая....
а силикон он и естЬ силикон....
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Да они тут только понтуются. Ты же видела сегодня ночью одну из их барышень. У нее еле еле первый, а уже висит как уши спаниеля.
ФРАУ МюллерОракул (68649) 12 лет назад
Привет...видела)
Остальные ответы
Vladimir Lazutin Мудрец (18681) 12 лет назад
Поэтому я и люблю 3-ий размер :))
иван Холод Просветленный (20245) 12 лет назад
не согласен, у моей жены 4-ый реально стоячий и натуральный)))
Анастасия КузнецоваМыслитель (6399) 12 лет назад
Согласна с тобой полночтью!!!!
Stan Мастер (1391) 12 лет назад
Тогда надо фотать в наклоне... или с поднятыми руками))).. Чтоб красивше. А натурализм в фотографии не особо нужен.
Потому как задача фото-это зрительное наслаждение.. а не тактильное. Этож не иллюстрация из учебника по физиологии... а эрофото!
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 12 лет назад
ну у меня третий размер
полный
красивая грудь
стоит
не висит
могу и без белья ходить и не колышитьсо
СВОЯ))))))))))
Василий КаширскийМудрец (19435) 12 лет назад
показала бы... не верю!
Анастасия Кузнецова Мыслитель (6399) 12 лет назад
Ну предположим не от третьего!
У меня полный третий размер и "стоит" прекрасно!
Так что минимум ОТ четвертого а то и ОТ пятого!
Павел Воля Мыслитель (5782) 12 лет назад
ага ща при мне в руке и четверка стояла не надо пи-дить если у кого то залапаная титя что аж плоская стала а вообще лучче конечно до троечки сисю мацать
ВалЁк Просветленный (26093) 12 лет назад
Береги титьки с молоду, будут стоять до 40 лет ;-)))
светлана кобзева Мыслитель (5454) 12 лет назад
у меня полный 4-й размер и прекрасно стоит. упражнения надо делать специальные и все будет ворядке
Пользователь удален Мастер (1169) 12 лет назад
а я не люблю большие сиськи 2 самый нормальный для меня
Максим Александрович Просветленный (22477) 12 лет назад
Конечно понимаем, но всё равно мы любим наСТОЯЩУЮ грудь..))))
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40626) 12 лет назад
ой... да ничего они не понимают... мы "любим" ушками, а ни глазками: )
поймут только если пощупают, а силикончик под мышку "уедет":)
пластическая хирургия рулит... вот поэтому все ведущие пластические хирурги- мужчины: )
Невский Валерий Мастер (1580) 12 лет назад
Ну не факт что не будет.... а УШИ ТАКСЫ и её производные и т. п. это то с чем нужно мириться и не выё...,это так же ясно что почти у каждой родившей есть растяжки... это жизнь