Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прилично ли подливать девушке в вино немного водки, ну пока не видит? )))

ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рада Жукова Просветленный (32414) 12 лет назад
Конечно прилично!! ! Все приличные джентельмены именно так и поступают!)))))
Остальные ответы
Калиничева Мария Мастер (2029) 12 лет назад
если она захочет, водки то он сама тебе об этом скажет)
Закверта Мыслитель (6650) 12 лет назад
Ага! И поросёночка по жирней!!
Стрекоза Распутина Знаток (274) 12 лет назад
Однажды одна на тебя вырвет, тогда еще будет и весело
Пользователь удален Знаток (290) 12 лет назад
Ну если только немного!! ! Смотри не переборщи, а то доведёшь её до некондиции и всё, рухнут твои коварные планы :))))))))))))))))))))
dron ivanov Оракул (62578) 12 лет назад
Надо все делать трезво.
Светик Мастер (1015) 12 лет назад
Это Вы про жену, которой угождаете?! ! Или про любовницу о которой и не помышляете?
Елена Степанова Мудрец (10970) 12 лет назад
а без водки что соблазнить не можешь...?
Саша Мудрец (10739) 12 лет назад
думаешь не заметит ?
ChinG Мудрец (19844) 12 лет назад
"Она любит выпить.. . этим надо воспользоваться" )))
Из фильма "Здравствуйте, я - ваша тетя! "
Изотова Ирина Мудрец (14035) 12 лет назад
вообще это опасно. а вдруг она пьяная - буйная? еще ударит!
Юлия М Гуру (2763) 12 лет назад
ясно, что нехорошо. есил ты вот спросишь и нальешь вот это нормлаьно. а делать втихушку- плохо.
Alinka Гуру (2769) 12 лет назад
Вообще-то не очень. ..(Если бы я такое увидела - дала бы по лицу!!!
Лариса Шапран Мыслитель (9768) 12 лет назад
По-моему это не просто неприлично, это подло
Аля Мыслитель (9420) 12 лет назад
Не стоит. Она сама знает чего хочет
Александр Деликатесный Просветленный (46804) 12 лет назад
зачем торопиться? торопиться не надо! :))) подливай вина.. . через пару бокалов она сама заявит "зачем мне эта кислуха! водки давай! " :)))))))))
ЁЖКА Просветленный (34298) 12 лет назад
очень прилично! если вам охота выслушать её душещипательную историю про её негодяя мужа, или хотите продолжения банкета в кровати!)))