Диспетчер- последняя инстанция. Т. е., на основании подписи медсестры и механика (исправность машины) - диспетчер выпускает машину в рейс и контролирует ее работу в течение дня ( в идеале).
могу согласиться теоретически но медсестра и механик свои подписи ставят на путевом листе а выдает путевой лист диспетчер на чем медсестра и механик поставят свои подписи если диспетчер после них? - последний?
Нина Пономарева
Просветленный
(37990)
Получив путевой лист у диспетчера, водитель должен пройти медосмотр, техосмотр, (собрать подписи) а потом путевой лист дать диспетчеру на подпись. Я работала на ж. д., там еще больше подписей собирать приходилось. Диспетчер в конце концов должен подтвердить, что трезвый водитель выехал на исправном транспорте. Но если у вас не очень строго, то можно без этих формальностей. Только потом крайнего не найти, кто выпустил машину.
то есть диспетчер выдает водителю ПЛ на руки и водитель идет к медсестре а потом к механику?
Апельсин ™
Мыслитель
(6208)
думаю, да. Но не исключаю что медсестра будет первой, т. к. если водитель мед. осмотр не пройдет то в рейс не будет допущен.
1-медсестра, 2-механик, 3-диспетчер. Логика такая - ежели водила болен или с бодуна, остальные отдыхают, после этого, ежели машина неисправна-диспетчер отдыхает.
водитель-то к медсестре и механику идет с путевым листом а выдает путевой лист диспетчер значит диспетчер - первый?
Юрий М.
Мудрец
(18968)
по логике - да, но, по моему опыту - нет. Медсестра выдаёт бумажку, на основании которой (ежели машина исправна), выдают путевой лист. Это - экономия.