
ПАРНИ ВОПРОС вам....

Пользователь удален Гуру (4598), закрыт 12 лет назад
сколько целок на Вашем щету?
Лучший ответ
Анастасия Кузнецова Мыслитель (6399) 12 лет назад
Ой ребят а если у всех - 0, то кто ж нас девственности лишает??? ?
О_о
Мистика :)
ццИскусственный Интеллект (192664) 12 лет назад
счас уписаюсь от смеха!!!!
Анастасия Кузнецова Мыслитель (6399) :))))))))) Я тоже :)))))))
Остальные ответы
Heinrich Мастер (1097) 12 лет назад
две всего-лишь :( Но это собственно не повод расстраиваться!
Ванёк Гуру (3078) 12 лет назад
На моём 0
Говорю правду!
Николай Дзидзюра Мастер (2371) 12 лет назад
пока одна. но ещё все в переди.
заподлянский аристарх Гуру (3262) 12 лет назад
у меня 0. опередили.. .
может им спасибо сказать?
Моряк Мудрец (10827) 12 лет назад
ноль, но я как раз сейчас над этим работаю.. . чес слово исправлюсь
Vladimir Lazutin Мудрец (18681) 12 лет назад
Ноль, но меня это особо и не парит.