Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А шалаш в наши дни - это приключение?

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Мастер (2139) 12 лет назад
В наши дни-это приземление...)))
Остальные ответы
dan gorbunow Мудрец (16619) 12 лет назад
для некоторых - крыша, для кого то бизнес
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
А если он на Манхэттене,
то это ваще супер приключение будет )
Лео Оракул (64542) 12 лет назад
О да! Приключение в виде озарения, что кто-то совсем не знает, как шалаш строится.. .
Точно! Теперь буду проверять некоторых на "шалашность"....а то они больше о "шашлычности" на фоне кого-то представляют такое очень "проверочное" явление.... приключения.
nefeya * Просветленный (36248) 12 лет назад
Шалаш, в наши дни - это "проверка на вшивость"! ;))))
Источник: привет, Оля! ;)
Beata stulticaПросветленный (31272) 12 лет назад
Приветик, Фея)))
Валентина Белобеева Мудрец (12541) 12 лет назад
Приключение, да еще с каким продолжением...))) , которое приводит к деторождению))))
Nada Оракул (57179) 12 лет назад
думаю, что приключение: -) там всегда три дня всего лишь рай - а потом кушать хочется: -)))
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (114240) 12 лет назад
В наши дни даже выйти из дома - уже приключение)
SL Профи (584) 12 лет назад
Ну это смотря к чему приключаться. К Инету с помощью его не приключиться, а вот к чему другому.. . даже очень может быть.