
Про войну...см далее

матросссркин Мыслитель (6415), закрыт 12 лет назад
Как-то зашёл разговор про Отечественную и тд... Мой знакомы сказал, что его дед просто воевал,
ни за красных ни за белых ни за немцев ни за Союз.
Он что грабителем лесным был чёли?
Лучший ответ
Люлька Мыслитель (7372) 12 лет назад
Мож он Робин Гудом был каким? (Или с бабами в колхозе воевал)
Остальные ответы
Leo Просветленный (39274) 12 лет назад
Он воевал за то, что бы не было дома 2
Источник: Проиграл кажись
Искатель Гуру (2662) 12 лет назад
он был бандитом-власовцем )))
Алекс Капут Мыслитель (6198) 12 лет назад
Эк его торкнуло, что он во время ВОВ белых увидел.
матросссркинМыслитель (6415) 12 лет назад
Я думаю ему без разницы было в кого стрелять
Алекс Капут Мыслитель (6198) Недоработка НКВД.
матросссркинМыслитель (6415) 12 лет назад
Главное ,,участие,,