Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что плохого в том, чтоб немного повеселить народ? )))

ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685), закрыт 12 лет назад
Может мне перестать? А то тут недовольство пошло некоторых))))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (919) 12 лет назад
Живи своим умом. Нервы крепче будут.
Остальные ответы
Ирина Гуру (4061) 12 лет назад
Тем более в пятницу вечером!)))
История Мыслитель (9914) 12 лет назад
Позитивь Михалыч позитивь))
Татьяна Профи (703) 12 лет назад
Ничего плохого в этом нет, если при этом себя чувствуешь комфортно!
ЁЖКА Просветленный (34298) 12 лет назад
не обращайте внимание! не нравится пусть идут дальше! на всех не угодишь!
Мария Казакова Знаток (255) 12 лет назад
Главное чтоб и им было весело)))
Колян Вотинцев Мудрец (17832) 12 лет назад
Главное со смеху не смешиться....
Елена Станиславовна Гений (64702) 12 лет назад
Кто захочет повеселиться, тот повеселится.. .
Другой пойдёт грустить.. .
Всем не угодишь...
Дарья Булимова Мыслитель (5295) 12 лет назад
Не, не, веселите! А то с тоски умереть можно...