Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины умеют проигрывать?

Пользователь удален Просветленный (23509), закрыт 12 лет назад
А женщинам?:))
Лучший ответ
Гений (93857) 12 лет назад
Еще как умеют! Люблю поспорить, кто больше выпьет, а потом "проиграв" после второй рюмки наблюдать как паршиво выигравшему...)) )

Ну а женщинам нужно сдаваться сразу и безоговорочно...)))
Остальные ответы
fields child Мыслитель (5227) 12 лет назад
проиграть дело не хитрое выигрывать сложнее
Источник: шахматы
Ahatoliy Gr Просветленный (24852) 12 лет назад
Что вы всё в игры играете? Не пора ли начать помогать друг другу?!
Алёна СавельеваУченик (135) 12 лет назад
Никогда не играла в жизнь!
и другим не советую!
Почему все так? Мудрец (16157) 12 лет назад
Мужчины не умеют проигрывать никому: ни женщинам, ни мужчинам, ни себе.
SL Профи (584) 12 лет назад
Зависит от мужчины и от игры.