Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Забудь покой, кто вздумал править женщиной?))

Candy Summers Искусственный Интеллект (282090), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Ну пусть помечтают хоть, Натуль..)))
Candy SummersИскусственный Интеллект (282090) 12 лет назад
Конечно))) пусть мечты они на то и мечты, чтоб жизню украшать)))))))
Остальные ответы
ksyndele Гуру (2500) 12 лет назад
смотря какой, но в большинстве случаев, правдивая фраза
Ирина Мудрец (17209) 12 лет назад
Оооо! Как все правдиво! Просто БРАВО!