Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшие фильмы 2008 года?

lasy lasy Знаток (493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gorovic Гуру (3779) 12 лет назад
Искупление, Темный Рыцарь, Особо опасен, Солдаты неудачи
VladaПросветленный (28727) 12 лет назад
"Искупление" - это 2007 год :) но фильм СУПЕР!!!
Остальные ответы
G S Мыслитель (6596) 12 лет назад
"Мы из будущего".
Источник: однозначно
Ванин Алексей Мастер (1886) 12 лет назад
Трансформаторы. отстой канеш но графика шопиздец
GorovicГуру (3779) 12 лет назад
ау! 2008 года! НЕ 2007!!!
Ванин Алексей Мастер (1886) ыЫы...и правда. Я просто в этом году ниче не сматрел ^_^
Ника Гуру (3727) 12 лет назад
"Кунг-фу панда", сто пудово!
Bonnie_del_Toro Гуру (3724) 12 лет назад
мне понравились Секретные материалы
Источник: I WANT TO BELIEVE
мартин руссу Профи (622) 12 лет назад
Список контактов
Фактор удара
Смертельный номер
Последняя из рода Болейн
Пользователь удален Знаток (480) 12 лет назад
"сайлентхил" и "я-легенда".
GorovicГуру (3779) 12 лет назад
первый - 2006 г., второй - спорно,т.к. вышел он в конце 2007
harrr Мастер (1184) 12 лет назад
Кунг-фу панда и Остров Ним понравились