Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От какого чувства вам "щекотно"?

Фай Просветленный (40229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
operr* Мастер (2137) 12 лет назад
... это даже не чувство, а состояние такое общее ...
под названием ЮНОСТЬ ...кажется она уже проходит ...
НЕБО смеется от щекотки, глядя на юных ))))))))
как нёбо гортани от пепси-коллы и лимонада )))
шампанская безбашенная юность )))))))))))))))))))
такая ассоциация ))
и когда детские игры заканчиваются,
начинаются взрослые вопросы и ответы,
... от которых уже не щекотно,
а трудно, больно, тяжело, ..а так хочется еще пожить
в щекотливом, смеющемся, хохочущем детстве ))))
Остальные ответы
Антипод Мудрец (16879) 12 лет назад
от налоговой декларации
Аnja Гуру (4320) 12 лет назад
От чувства предвкушения чего-нибудь (особенно, когда долго ждёшь)
fury Мыслитель (8006) 12 лет назад
от честных оправданий.. .
здравствуй Грусть...: -)
ФайПросветленный (40229) 12 лет назад
Привет, Сим : )
Ди@ночк@ Ученик (199) 12 лет назад
От щекотки-логично.
Мне лично от возбуждения