Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чупа Чупсик...это сладко или прикольно????

марикуся Гуру (4113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Мне говорили, у меня он СЛАДКИЙ и ОЧЕНННННННЬЬЬЬЬ прикольный))))))))))
Остальные ответы
Натуська Мастер (2090) 12 лет назад
Кому как!! ! Кому просто сладко, а кого и на всякие мысли наводит....:))
АлЁшКа Гуру (4335) 12 лет назад
это и прикольно и сладко)
Виктория Литвинова Знаток (301) 12 лет назад
это Твикс, два в одном и по цене и по вкусу
Alina Гуру (3710) 12 лет назад
Это когда больше нечего пососать, а очень хочется))))
Источник: Сама этим не увлекаюсь))))
Zetta Просветленный (24176) 12 лет назад
Для меня лично это развлечение))) ) мне просто нравится, когда во рту этот шарик и палочка торчит. Я ещё и палочку долго могу сосать))