Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста кто это??? фото

Лапа Мудрец (10977), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Простите фотка не вставилась(((((((((((((
Лучший ответ
Ray Bradbury Мастер (1554) 12 лет назад
это приватный доступ :)
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2329) 12 лет назад
Помоему это нависной замок. А ты как думаешь?
Наталия Журова Мастер (1654) 12 лет назад
А почему "кто"?
ЛапаМудрец (10977) 12 лет назад
потому что живой!
olgica Гуру (4893) 12 лет назад
Naverno skorei vsego chto,a ne kto....
Однопалчанин Просветленный (20489) 12 лет назад
Достучись до хозяина, может и откроет....)))))))))
ЛапаМудрец (10977) 12 лет назад
я и есть хозяйка) живёт у меня на даче на сирени уже второй год!
Это у Вас в вопросе вместо фотографии, поэтому Вам и дали такие ответы. Фотографию разместите, чтобы люди увидели ее, а не замок. :)
Ростовчанка Оракул (91642) 12 лет назад
замок, блин, амбарный.... фоту нормальную размести....
Сергей Караваев Гуру (4217) 12 лет назад
Сидит под замком и в темнице сырой сожравший хозяина пес удалой :-((((
Алёна Профи (720) 12 лет назад
замок
ЛапаМудрец (10977) 12 лет назад
живой? это ж насекомое!!!!
Маргарет фотку вашу не кто не видит))))))))))) Фотки нет, НЕТ ФОТКИ)))))))))))))
Vrombik Знаток (264) 12 лет назад
Это пенис газированный
ЛапаМудрец (10977) 12 лет назад
фотка не вставилась(((( а про пенис будь так добра с папой поговори!