
Здрасте! А вы заказывали пятницу или она сама к вам пришла?

Владимир Искусственный Интеллект (399278), закрыт 12 лет назад
Печень с тревогой ожидала предстоящей пятницы, Почки тоже волновались, что придётся много работать, Глотка разминалась, Нос чесался, Желудок готовился, Жопа переживала, что опять на неё найдут приключения, Ноги с Языком готовились заплетаться, Голова боялась заболеть, даже Сердце кровью обливалось. И только один Мозг радовался, что пятница наступила.
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Источник: Если модератор проверит и пропустит!
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Ладно, на странице размесчу!
Остальные ответы
Ирина Geliebte Профи (958) 12 лет назад
Давайте придерживаться классики.. .
Пусть Пятница будет ОН!)))
татьянка. Мыслитель (7327) 12 лет назад
пятницо, пятницо! -,с ужасом кричала печень
Я!!! Гуру (3053) 12 лет назад
Самое интересное, что понидельника тоже никто не заказывает....
T T Искусственный Интеллект (279507) 12 лет назад
А я эту ТЯПНЕССУ никуда не ОТПУСКАЮ !