Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди подскажите как проше научится болтать на английском

GENA Знаток (481), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай М Мудрец (17239) 12 лет назад
пойти на курсы английского (именно разговорного) с носителями языка, а не с русскими преподами, так вы не сможете спросить ничего по-русски и прийдеться выкручиваться на англ языке
Остальные ответы
G S Мыслитель (6596) 12 лет назад
Учить язык. Упор на словарный запас и времена. Смотреть фильмы на английском. Общаться по скайпу с иностранцами.
Источник: опыт
Ирина Репина Ученик (143) 12 лет назад
с англоговорящим человеком (терпеливым) , очень помогает) проверено на собственном опыте
Maverick Знаток (323) 12 лет назад
я так думаю проще когда есть общение с кем либо знающим язык
вовремя общения легче усваивается материал
А одному зубрить дело трудное =)))
Дина Шомова Мыслитель (5275) 12 лет назад
Заниматься с репетитором!
AMS Мудрец (13237) 12 лет назад
Уехать в Англию.

Можно завести подружку - англичанку, которая по русски - ни бум- бум...