
када рвёшь, обязательно надо метать?

солнышко...... Оракул (72467), закрыт 12 лет назад
вчер добрый!!
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1803140) 12 лет назад
Предпочитаю до ЭТОГО не доводить... Но если уж рвешь, то только цветы с клумбы... для дамы, естественно...
Василий ШпилякВысший разум (1803140) 12 лет назад
А у если уж метать - то эти цветы в окошко...
солнышко...... Оракул (72467) привет, Василёк!!! не перевелись ишо мужчины....чмоки тя:-)
Остальные ответы
A. Просветленный (37431) 12 лет назад
хватит рвать.
пора уже штопать. и гладить ))))))))))
Света Кучерявая Мудрец (10266) 12 лет назад
В разные стороны! А то куча образуется! закопаешься!
Просто Кошмар Мастер (2134) 12 лет назад
нет, можно вырвать в ямку.
Elena Kviring Просветленный (31713) 12 лет назад
Рвёшь когти, а мечешь икру!
Олечка Шатнёва Мастер (1233) 12 лет назад
Не метать, а метить... Добрый вечер!
Михаил Мыслитель (8042) 12 лет назад
конечно, что бы не стоять среди рванины
татьянка. Мыслитель (7327) 12 лет назад
и рвать и метать, лишь бы не об.. вать
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 12 лет назад
Чем больше эмоциональный выброс, тем сильнее тарапевтический эфект...
Источник: Приветствую дорогая )))))....побереги нервы они тебе еще понадобятся)))))
Fantasie Мастер (1634) 12 лет назад
...а когда мечешь-реветь!
Светканеконфетка Оракул (53076) 12 лет назад

если метать, то только что-нибудь тяжелое!
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
Лучше уж так, чем киснуть и тухнуть: -))))))))
Источник: Приветствую))