
и чего здесь хорошего(фото)

Пользователь удален Профи (569), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Гуру (3514) 12 лет назад
Хорошего не знаю.... А красивое - ВСЁ!!!
Остальные ответы
Szum Гуру (4198) 12 лет назад
Всё хорошее и сиськи и фигура!
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
ну не скажи)))))))))))))) ) эт не Ты случайно????
george Гуру (2551) 12 лет назад
Ну-у, есть места...
Пользователь удален Мыслитель (7354) 12 лет назад
обалденно.
красиво. в принципе-как будто это я.
типично- мои формы-особенно внизу.
KSV Искусственный Интеллект (128887) 12 лет назад
Само фото. Очень нравится ч/б.
***lugaru***Мудрец (16221) 12 лет назад
а вот это?http://my.mail.ru/mail/vladaleonova/photo/3.html?mode=
KSV Искусственный Интеллект (128887) Очень хороший снимок. http://foto.mail.ru/mail/serg1966/_answers/399.html
***lugaru*** Мудрец (16221) 12 лет назад
а что здесь плохого? молодое красивое тело....
Filosof Мыслитель (9845) 12 лет назад
да всё вродь ничего. Не сказал бы что супер но вполне на уровне. Если лицо ничё то я бы вдул
Сёмка Гуру (3497) 12 лет назад
Все просто отлично, фигурка грудь сосочки, пупочек животик, лобочек надо побрить полностью и просто ангел будет
Корней Мыслитель (6749) 12 лет назад
красивый животик.. . сисечки тож хороши...
marso Мастер (1620) 12 лет назад
все просто супер!!!
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
Ну в общем то и плохого ничего нет чисто внешне!!!)))
Владимир Майков Мыслитель (6816) 12 лет назад
По моему, все очень хорошее. По крайней мере красивое!
Madame Bovary Оракул (66765) 12 лет назад
Кроме секущихся волос (на голове) остальное в норме.
Елена Искусственный Интеллект (205027) 12 лет назад
а чего плохого?? ?
только б я волосы совсем убрала
Таня Мыслитель (6099) 12 лет назад
а что ты здесь увидела плохого?
Poseidon_=_=_ Знаток (262) 12 лет назад
здесь хорошо то, что это натурально !!!то есть естественно !