Top.Mail.Ru
Ответы

Сбиты метки ГРМ.

Вчера менял ГРМ с роликами на 1g-fe не бимс. Решил проверить метки, накинул старый ремень, крутнул колено, проскок на 1-2 зуба. После чего выставляли на глаз метки, собрал, завел, 1g стал 2lt, клапана тарахтят жесть. Сегодня после работы снова разбирать буду, и выставлять метки.
Вопрос: если снять ремень в ручную выставить метки по нулям, потом накинуть ремень и крутить колено раза 2-3, по 360 градусов, и смотреть совпадают ли метки, поможет? :D если к примеру всегда будут совпадать то все ок. А если будет на 2-й или 3-й раз отклонение то снова снимать ремень и выставлять метку?
И как отрегулировать натяжной ролик?)
з. ы. Да да.. я горе ремонтник :D

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

даже с 1 проскочившем зубом хрен бы ты её завел со стартера с разгона еще можно

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Метки всегда должны совпадать, после проворота 2 раза по 360*(два оборота по коленвалу- один по распредвалу).

Аватар пользователя
Мыслитель
10лет

Экономисты блин... На СТО работа стоит 1500-3000руб. и никаких проблем, это хорошо что клапана не загнул.