Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давай ПОЖЕНИМСЯ?)?)?)?)?)?)?))?)

Робот Оракул (61934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 12 лет назад
А что давай))) хиии
Мисс УлыбкаПросветленный (33448) 12 лет назад
ну всеееее я так не играю(((((не хочу больше замуж..очередь во какая уже((((
Робот Оракул (61934) Где???))?)?)?) Это разве ОЧЕРЕДЬ?)?)?))? так очередюшка))))))))))))) ржуууу)))))))))))
Остальные ответы
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Я лучше сьем перед Загсом свой паспорт:)))))))))))
Любовь Кавыршина Мастер (1052) 12 лет назад
нет.. . однозначно нет.... никогда не хотела вот этого дешевого театра свадьбы.. . "Давай будем жить вместе" - это другое дело
Натали Чу Мастер (1860) 12 лет назад
Тебя чет прет я смотрю)))) ) Давай!
Айла Гуру (2500) 12 лет назад
давай. во сколько надо быть в загсе?
милла Мыслитель (5582) 12 лет назад
Хорошо давай красный лимузин, сегодня жду.
Пользователь удален Гуру (2900) 12 лет назад
Давай. Только завтра я занята.
Давай на следующей неделе.
Пользователь удален Гуру (3541) 12 лет назад
давайте а вот толька кагда ааа
Ангела Гуру (4142) 12 лет назад
Гарем что ли собираешь?
Татьяна Мудрец (16355) 12 лет назад
не хочу за тебя.. . ты - железяка говорящая...
ммм Мыслитель (6108) 12 лет назад
а, что надо подумать, может соглашусь....:
Надя Неизвестная Мыслитель (7844) 12 лет назад
Посмотри сколько девушек согласны.
Так что выбирай и женись:
Если попадется хорошая жена,
станешь человеком,
если плохая, останешься роботом.