Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше: в постель затащить, друзьями быть или вместе марки собирать?))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470072), закрыт 12 лет назад
(с)-спёрто))))
Лучший ответ
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (236330) 12 лет назад
затащи меня в постель!!!!))))))))))))))))))) ахахахах
ЦелУуууууууууууууюююююююююююю!
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470072) 12 лет назад
долго ли умеючи?)))))))))))))))))))))))))))) пАААшли, красотка))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ангела Гуру (4142) 12 лет назад
Все зависит от того что ты к нему чувствуешь.
Евгений Профи (602) 12 лет назад
А лучше всё вместе и сразу))
QuesT Мастер (2265) 12 лет назад
друга затащить в постель марки собирать
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
а что друзья не могут вместе марки собирать?))))))))))))))
Юлка Гуру (3255) 12 лет назад
Все хорошо по-своему...)))