Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какую вы игру мне можете посоветовать поиграть из гоночных игр?(типа Need for Speed)

Enot Оракул (67988), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Усенко Просветленный (32581) 12 лет назад
Flatout: Ultimate Carnage
Racedriver: GRID
Juiced-2
Los Angeles Street Racing
Остальные ответы
RATPHiE Мастер (1827) 12 лет назад
Flatout: Ultimate Carnage вышла
Burnout Paradise выйдет скоро
Вячеслав Чудаев Профи (553) 12 лет назад
LADA RACING CLUB тебе в руки =)))
ЗЫ гыгы, я знаю что это за игра
NVA Мудрец (10311) 12 лет назад
лучше всего Racedriver: GRID.
Flatout: Ultimate Carnage и Juiced-2 не советую.