
Теща борщ пересолила,че делать?

КолываН.ru Мудрец (14274), закрыт 12 лет назад
))))
Лучший ответ
Валентина Тихонова Оракул (55875) 12 лет назад
Влюбилась-не иначе!!! Может и переедет!))) Поцелуй её на всякий случай!)
Остальные ответы
Oksana Lettavina Мудрец (10203) 12 лет назад
Вылить ей на голову.
ГУП МО Управление домамиПрофи (664) 12 лет назад
Зачем так. Раз пересолила, значит полюбила-таки зятя
КолываН.ru Мудрец (14274) Здиваетесь!!! )))
ГУП МО Управление домами Профи (664) 12 лет назад
Как сядете кушать, посолить с недовольным видом, типа соли пожалела.
Andrei Andreeev Мастер (1146) 12 лет назад
Ноги!!!! В магазин за едой!
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
ищи виновника пересола....
Источник: удачи
Вишня Профи (577) 12 лет назад
Попроси водочки! чтобы солено казалось....
Источник: надеюсь в данной просьбе не откажет
Petrovna Мастер (2466) 12 лет назад
Есть да нахваливать, и спросить рюмочку, чтобы не было так мучительно...
Источник: Теща в будущем
Светочек Гуру (3031) 12 лет назад
А что свекровь в таких случаях делает.... проконсультируйся с МАМОЙ
Владимир Искусственный Интеллект (399276) 12 лет назад
Сделай так, что бы тёща об этом думала, а не ты.
zuzuzu Мудрец (18385) 12 лет назад
посахари его! ведь старалась мать...
Сестра Хаос Оракул (76510) 12 лет назад
Ну неубивать же! Пусть сама ест!
путешественник Профи (606) 12 лет назад
....разбавить квасом.... если собираешься с ней и дальше квасить жизнь свою..