Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените пожалуйста стих

Nataly Профи (655), закрыт 12 лет назад
Сентябрь

Иду одна по сентябрю,
Ногами листья приминаю,
И вру себе, что не люблю,
И вру себе, что забываю...

Невольно вспоминаю дни,
Когда с тобой мы были рядом,
Но нет уж их, прошли они...
Пойми, что мне других не надо...

Ну почему же не весна,
А в сердце теплое дыханье?
Иду по улице одна,
А между нами расстоянье...

В душе как будто едкий яд,
Пролит из хрупкого бокала...
Но кто же в этом виноват:
Разбит бокал, тебя не стало...

Быть может ты сейчас с другой,
Но над тобою я не властна,
Ей может нравится с тобой,
Да и тебе с ней может классно.

Возможно так же, как и я,
Бредешь по улице мечтая,
Вдыхая воздух сентября,
И краскам осени внимая.

А мысли только об одном,
Но почему, не понимаю...
Уж лучше б было это сном,
Но это явь...И вновь вздыхаю...

Остановилась и стою,
Сентябрь прошлый вспоминаю...
Устала врать, что не люблю,
Устала врать, что забываю...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (115) 12 лет назад
такая ты молодчина, я вот пыталась писать, но как говорится, рожденный ползать летать не может.
настоящий талант..!!
Остальные ответы
Vit Профи (897) 12 лет назад
Замечательное стихотворение!!!
Пользователь удален Знаток (419) 12 лет назад
у меня примерно такое состояние в душе.. . в строчку
Ольга Смирнова Профи (902) 12 лет назад
Мне понравилось, стихотворение хорошее, только настроение твоей души мрачное
Настя Небольсина Профи (934) 12 лет назад
Послушайте господа! Откуда у вас такие таланты? ! Как вы такие хорошие стихи сочиняете? Супер!!!
Goodbye Мыслитель (6776) 12 лет назад
у тебя талант! хороший стих, прям слезу прошибает
Александра Мастер (1101) 12 лет назад
Супер. Первоклассно. Нодеюсь не из личного опыта.
елена Мудрец (14594) 12 лет назад
Брожу одна по сентябрю.
Рябины жарко пламенеют.
Солгу, сказав, что не люблю,
Солгу, сказав, что не жалею.
Но что же делать? Как суметь
Тебя забыть, с собою сладить?
Перебороть? Переболеть?
Тебя сгубить - себя ограбить…
Дурманом душным оплести.
И обмануться. И забыться.
И этим душу отвести,
Как ключевой воды напиться.
Брожу, брожу по сентябрю,
Неспешно листья приминаю.
И лгу себе, что не люблю,
И лгу себе, что забываю

А это тоже Ваше? или кто у кого списал? А вообще-то это из серии дворовых страданий....
NatalyПрофи (655) 12 лет назад
Неее, эт не мое. Из дворовых страданий, так из дворовых страданий - эт Ваше мнение.