Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты актёр какого фильма?

ВАЛЕРИЯ КРЕМЕР Мудрец (10788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влюбленный Мыслитель (5998) 12 лет назад
Сложного и разнообразного под названием "Жизнь". Кстати, в нем участвует около пяти миллиардов актеров. Есть еще необычные актеры - любовь, зло, грусть и многое другое.
Остальные ответы
Лиза Профи (727) 12 лет назад
боевика какого-нибудь)))
МурушкА;) Мастер (1445) 12 лет назад
Т/с "Друзья" постоянно, как уних какая то хрень происходит!! !
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
Танго в троем, даже в четвером.
бриллиант21 Мудрец (19676) 12 лет назад
"Унесенные ветром" в сочетании с "Москва слезам не верит"