Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну а че, как вы там????

Олегыч Мудрец (15336), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119319) 12 лет назад
мы плохо, но держимся из последних сил)
Наталья КирилловаМудрец (19727) 12 лет назад
Но пасаран!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3541) 12 лет назад
живем играем тусуемся отдыхаем от ...
Света Кучерявая Мудрец (10266) 12 лет назад
Да... паримся на работе! А Вы?
Не_АнГеЛ Профи (560) 12 лет назад
Живем и Радуемся жизни...
Анастасия Ляшковская Мастер (1136) 12 лет назад
у мя всё просто супер, а вы как?
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
Замечательно, только дождь целый день льет.
Пользователь удален Знаток (425) 12 лет назад
мы тут решаем свои нескончаемые проблемы ((