Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дамы, чувствуете ли вы свое превосоходство над мужским полом? Или все-таки уступаете?

Lavazza Гуру (2658), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
*превосходство))))))
Дополнен 12 лет назад
Я, например, знаю, что могу все сделать лучше любого мужчины...даже гвоздь в стену забить))))))
недавно видела, как женщина сама обкладывала кирпичем свой дом! Я в шоке! Зато достойна уважения!
Лучший ответ
Владислав Сёмкин Мастер (1165) 12 лет назад
Какой мерой мерите, такой и вам будут мерить.

Библия.
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (6795) 12 лет назад
чувствую превосходство, по-этому всегда уступаю..
Твой доктор Гуру (3163) 12 лет назад
Ах как была бы рада уступить!
LavazzaГуру (2658) 12 лет назад
так что мешает?))
Я за Тебя молюсь Мудрец (14051) 12 лет назад
Мужчина всегда голова, а женщина шея - куда захочет туда и повернёт
Владислав СёмкинМастер (1165) 12 лет назад
Имеющий уши да слышит.
Вера Александрова Гуру (3001) 12 лет назад
Богинями мы были и остались,
сводя безумством наших тел,
пусть облизнутся те, кому мы не достались и сдохнут те, кто нас не захотел!!!!
Виктория Валеева Профи (561) 12 лет назад
любимому уступаю
а остальным - если чувствую свою правоту, то не всегда
Пользователь удален Мыслитель (8331) 12 лет назад
Я за равноправие полов! )))) (ну.. . в смысле.. . мы-то понимаем, что к чему.. . но главное, чтобы ОН думал, что все равны и даже он главнее) ))))))))))) Все равно будет по-моему...))))))))
КОШКА Знаток (412) 12 лет назад
чувствуем поэтому скрываем
Юля Мастер (2210) 12 лет назад
Из за превосходства и уступаем))) Они же не уступят никогда, а мы уступчиво ненавязчиво сделаем так как хотим)))
Натуська Мастер (2090) 12 лет назад
Конечно чувствуем, поэтому и уступаем....
Пользователь удален Знаток (425) 12 лет назад
чувствую, но всегда уступаю! всегда!