Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот вам заманчиво предлагают "давай расслабимся", и сразу представляется вам что?))))))))))))))

Пользователь удален Мыслитель (8331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
STAR FEIRY Просветленный (27864) 12 лет назад
Секис!!! По любому... Мне так мой молодой человек обычно намекает на толстые обстоятельства!))))
Источник: ))))))))))))))
Остальные ответы
Zombie Мыслитель (5591) 12 лет назад
крэк, бухло, секс, курево итд!))
Источник: Даёш раслабон!))))
Александр Николаев Просветленный (38635) 12 лет назад
уютное место, поесть вкусно и выпить (извините за приземленность))), и поболтать конечо же, а дальше как сложится
Артур Макаров Гуру (2500) 12 лет назад
водка, баня - пару баб
Filosof-huliganГуру (3605) 12 лет назад
Единственно правильный толковый ответ (для мужчины)! :)
Любаша Гуру (3861) 12 лет назад
raslablayeshsya tolko togda kogda otdixaesh a otdixaesh ti klasno mojesh tolko v posteli
бриллиант21 Мудрец (19676) 12 лет назад
сауна... массаж с душистым маслом.. .
фиточай и неспешный разговор... супер!
Мария Просветленный (39489) 12 лет назад
Шезлонг и холодный сок на берегу моря...
Антошка Ученик (168) 12 лет назад
Поседеть на лавочке! перевести дух
Filosof-huliganГуру (3605) 12 лет назад
Да, с таким темпераментом и фантазией ты точно ПОСЕДЕЕШЬ, сидя на лавочке! )))
Спасибо, насмешил(а)! )))