
О-па! Это как же так?

Железная Леди Мудрец (11643), закрыт 12 лет назад
Только что задала вопрос в категории общество ...Вышла на главную - смотри, а вопрос в категории путешествия! Как такие приколы получаются? И ведь исправить не могу.
Лучший ответ
Алена Доценко Профи (690) 12 лет назад
Это просто лаги на mail.ru!
Успокойся раслабся-всё будет хорошо!
Остальные ответы
Александра Мудрец (12805) 12 лет назад
Ничего страшного. сейчас не много не поладка с сервером.
Пользователь удален Высший разум (292074) 12 лет назад
Просто задай ещё раз вопрос.. .
У Меня ответы иногда тоже переносятся в другую категорию.. .
Особенно по-утрам