Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нужно сердечко если оно как территория пустоты?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lord Искусственный Интеллект (111846) 12 лет назад

Приветик! Куда деваться? Видишь? Моё посреди пустыни. И ключик подобрать некому.
Остальные ответы
Любаша Гуру (3861) 12 лет назад
no etu pustatu mojno zapolnit chemto netakli
valenti 000 Мыслитель (9243) 12 лет назад
пустое сердце никому не нужно также стеклянное и деревянное
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
Ёпт.... Опять????
Источник: приветики, солнце....