Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как отличить ВРЕМЕННОЕ от ПОСТОЯННОГО???))

Елена К. Искусственный Интеллект (435267), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
НАтулька сподвигла)
Дополнен 12 лет назад
ну а если БЕЗ временного аспекта??))
Лучший ответ
Злой Высший разум (9477892) 12 лет назад
Мы сами делаем постоянное временным и временное постоянным, все зависит от нас
Остальные ответы
✿︎*゚︎ Гуру (2526) 12 лет назад
Попробовать на зубок))))
Елена Мыслитель (6569) 12 лет назад
Никак. Только время покажет....
Эдуардович Профи (547) 12 лет назад
Нет ничего более постоянного, как то, что планировалось, как временное
Яринка Гуру (3961) 12 лет назад
постоянен только инстинк самосохранения, остальное временное;))
Burn Мастер (1208) 12 лет назад
Наверное глупый ответ, но временный- это на время, постоянный, это постоянный!!!;)
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
По основательности подхода.. .
Хотя и это может оказаться не вечным.
Так что - НИКАК !!!