Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы занимались в дешёвом тренажёрном зале и перешли на дорогой , в чём разницу почувствовали?

Ласковый и странный Мыслитель (7541), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лана Волкова Профи (731) 15 лет назад
У меня наоборот, из дорогого в дешевый... .
Очередей - нет,
По дороге- удобно
Персонал - житейский
Вместе весело ходить домой с соседями
Действительно, никто через ровно час не выгоняет
Тренажеры на моем уровне подготовки мало чем отличаются, я не профессиональный спортсен, так что разницы нет

Одинаково:
Везде уровень подготовленности тренеров туда-сюда, как попадешь.... иногда такое придумают, понаберут кеглей гламурных

Минусы
Нет адекватноцй вентиляции ( кондиционеров, и кардиозону гонять.... без кислорода, а тогда зачем? ) Я все же врач.... и здоровье то мое!! !

В дорогой не вернусь, в описаном ыше - смысла нет.... занимаюсь дома, пришлось купить необходимое мне оборудование ( бюджет выдержал и мне - здоровье)
Ласковый и странныйМыслитель (7541) 15 лет назад
я не понимаю как понять выгоняют?
Остальные ответы
kontra100 Мыслитель (7757) 15 лет назад
В дешевом я могла заниматься хоть 3 часа, а в дорогом меня гонят уже через час! :-)
Ласковый и странныйМыслитель (7541) 15 лет назад
ты серьёзно?)
Нонна Курганская Просветленный (31976) 15 лет назад
Разница такая же, как если бы после дешевой "пельмешки" пойти в хороший ресторанчик. :)
+святоша+ Мастер (1101) 15 лет назад
сходил я разок в дорогой, кроме паркета и пары велотренажеров и тренажеров для фитнеса там ничего нового нет, а свободных весов вообще мало. Короче лажа.
Похожие вопросы