Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу поверить, что в понедельник в школу. Вы уже собрались..?

Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9071), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 12 лет назад
35 лет назад собирался в последний раз...
Остальные ответы
Олеся Захарова Мастер (2426) 12 лет назад
Мы уже отучились и слава богу, а вы вот вперед и за знаниями.
Пользователь удален Ученик (176) 12 лет назад
НЕНАВИРЖУ ШКОЛУ!!! !
НИХАЧУУУ!!!! (плачу)
Pepel Мудрец (18665) 12 лет назад
нет, рано еще!!!! на работу тока через 2 дня!
Дежа вью Ученик (239) 12 лет назад
Ну... как тебе сказать, нет. И не буду. Всё равно, каждый год-тоже самое!
Но нервы есть )))
А ты?
Ya ne ponedelnik АнтикварныйМыслитель (9071) 12 лет назад
Я ее закончил ...м году ) и тебе советую закончить.)
Светик Профи (628) 12 лет назад
только сегодня до меня дошло, что я не купила дневник и тетрадки:) )
так то я уже морально готова к походу в школу....
Ди@ночк@ Ученик (199) 12 лет назад
А что, разве в понедельник в школу?)))
Инна Инна Мастер (2428) 12 лет назад
Наконец-то никакой школы!
Алекс Профи (905) 12 лет назад
воообще не готова) ) но врямя есть, все успеем)
А школа это хорошо на самом деле) многие, кто учится в институтах порой хотели бы вернуться в школу)
Help! Просветленный (36491) 12 лет назад
мммммммммммм.... ну всякую там канцелярию купила, щмотки тоже почти все... завтра поеду докупать))) ) а в школу жутко неохота, вставать в 6-30 еще два года.... ужас)
Преподаватель Мастер (1084) 12 лет назад
В школу? Точно не хочу. Ни учиться (Слава Богу Уже отучился) , ни работать. Пробовал, не моё
Пользователь удален Гуру (2756) 12 лет назад
я вот тоже не верю... наверно календарь старый...) хорошо бы