Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Один - хорошо готовит, второй - богатый, третий - бог в постели... Люблю всех! Кого выбрать?

irisca Мыслитель (8268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Navigator 314 Гений (55264) 12 лет назад
Я один могу всех заменить, даже больше!!!
Источник: Люблю, целую!!
iriscaМыслитель (8268) 12 лет назад
А я о тебе, только с разных сторон! И где ты ходишь? Опять по бабам?
Navigator 314 Гений (55264) Да здесь я любимая,чуть,чуть подженился и тут-же развёлся.Не могу же я бросить Вас всех,ради одной.
Остальные ответы
Ivan Ivanov Мастер (2096) 12 лет назад
умного и с юмором, чтобы скучно не было! :-)
iriscaМыслитель (8268) 12 лет назад
Вот бы 3-в-1...
Ivan Ivanov Мастер (2096) Крайне редкий вариант, таких еще на подходе прибирают к рукам, те кто пошустрее. :-))). Сейчас молодые отбивают у 30 летних, на войне как на войне!
Neffalim Профи (525) 12 лет назад
Гарем, вот решение твоих проблем
iriscaМыслитель (8268) 12 лет назад
Объявляю кастинг!
Neffalim Профи (525) Я гожусь для бога в постели?
дядя Женя Оракул (84037) 12 лет назад
Меня. Кстати, откуда ты про меня всё знаешь?
iriscaМыслитель (8268) 12 лет назад
А ты - 3-в-1? А как насчет красоты?
Елена Мастер (1440) 12 лет назад
не хочу теряться в сам-сам-самнениях... выбирать один из ста вариантов
все они прекрасны без исключения-лучшие друзья девушек-это бриллиааанты!
Violettka ® Высший разум (186371) 12 лет назад
Выбирай первого.... у остальных - временные плюсы )))
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 12 лет назад
Обоих, не прогодаеш.
iriscaМыслитель (8268) 12 лет назад
Упс... А там трое было... Брать всех?
Евгениий AндрюшинПросветленный (23831) 12 лет назад
Я сказал обоих,третий лишний,ты чо не знаеш?
irisca Мыслитель (8268) И кого ж уволить?
Инга Оцел Мастер (1663) 12 лет назад
Живи со всеми. Хоть у кого-то будет мужской гарем!!!!
Геннадий Забелин Знаток (464) 12 лет назад
второй все сделает !!!
iriscaМыслитель (8268) 12 лет назад
Думаю, с третьим пунктом ему будет сложнее)))
Ися Гуру (3242) 12 лет назад
Второго в мужья, первого в друзья, третьего в любовники.
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
собери достоинства - слепи четвёртого...
Лёля Просветленный (32037) 12 лет назад
А зачем выбирать?... всех и сразу!!!!
МасиК Просветленный (26003) 12 лет назад
Без вариантов Сладенькая.. без вариантов.. .
при всем богатстве выбора.. выбор падает на меня.. .
будешь хорошо готовить. . и быть богиней в постели)))
iriscaМыслитель (8268) 12 лет назад
Хорошо, а ты-то что будешь? За что тебя взять?
улыбка Оракул (54501) 12 лет назад
выбери богатого. будут деньги - наймешь повара. а около богатой дамы будут крутиться очень много постельных богов.
иван иванов Мастер (1130) 12 лет назад
Второго, пока он будет думать куда пристроить деньги чтоб они работали первый будет тебе готовить, а третий ублажать.
Дмитрий Киселёв Профи (567) 12 лет назад
Вторго и пусть он тебе наймёт первого в качестве повара, а третьего в качестве сантехника, садовника или чистильщика бассейна=)
iriscaМыслитель (8268) 12 лет назад
Я ж верная! Ладно, первый, а третий? Я что, буду смотреть на него и слюни собирать?
Дмитрий КиселёвПрофи (567) 12 лет назад
А третий будет заходить на "чашку чая", пока второй будет добывать ещё больше денег =)))
Солнышко Искусственный Интеллект (257496) 12 лет назад
Кинь их всех, пошли жечь в вопросы.
iriscaМыслитель (8268) 12 лет назад
Так я и здесь неплохо зажигаю! Меня тута любят)))
Солнышко Искусственный Интеллект (257496) ну кто бы сомневался