
А кто ты - любовник, муж, альфонс, подлец, козёл или красавчик?

ВАЛЕРИЯ КРЕМЕР Мудрец (10788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
North_Wind Мудрец (11536) 12 лет назад
Хороший вопрос.. . Даже и не знаю. пойдем от противного:
Любовником не был.
Мужом - был давно, щас свободен.
Альфонсом - ниже моего достоинства.
Подлецом - вроде тоже ни разу не называли.
Козлом - тоже не слышал.
Красавчиком - сегодня назвали.

А ещё варианты есть?
Остальные ответы
Алекс-Raven Мудрец (12322) 12 лет назад
для тебя могу стать любовником
Хоттабыч Просветленный (33368) 12 лет назад
Ёбарь-террорист-перехватчик.
FOX Мудрец (14486) 12 лет назад
Я просто Мужчина. И этим все сказано.
Алексей К Просветленный (24725) 12 лет назад
Все перечисленое но в разных ситуациях и настраениях!
анжела дорофеева Мыслитель (6046) 12 лет назад
Неужели ктото признается что он тянет на козла))))
Александр Массаж Мыслитель (8870) 12 лет назад
муж- 16 лет, любовник-5лет, альфонс и козёл-никогда, подлец-чаще когда в роли мужа, красавчик-всегда когда в роли любовника, иногда когда в роли мужа