Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собака - какой она породы?

Ника Ланкес Профи (622), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Извините за повторный впрос, хотела сделать опрос - но он почему-то не дополнился...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1740) 12 лет назад
Русский той терьер! Обожаааааю! Чмок!
МиреМастер (2016) 12 лет назад
Ооооо, боже, какая милая фотография!
Остальные ответы
Alex Heavy Мыслитель (9685) 12 лет назад
Я таких видел без хвостов
анна камисникова Ученик (183) 12 лет назад
чихуахуа тока хвост не купирован
НеизвестноМыслитель (8181) 12 лет назад
Чихуа вообще никогда не купировали хвосты! Если не знаете- так хоть непозорьтесь!
igor xmelev Ученик (112) 12 лет назад
вырастет высотой метр - узнаешь какой
Sendik Мастер (1759) 12 лет назад
так ты уже спрашивала
Hackenschmidt Профи (660) 12 лет назад
той-терьер, хотя по окрасу похожа на ротвейлера или добермана
nata pri Мудрец (15801) 12 лет назад
русский той терьер
Ponyta Мудрец (10512) 12 лет назад
Карликовый пинчер?
Esther K Мыслитель (5226) 12 лет назад
Похожа на метиса цвергпинчера и чи-хуа-хуа гладкошерстного (для той-терьера слишком крепкий костяк).