
чтоо может увидеть юморист в дальнем синем море?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44776) 12 лет назад

Ой, эт если юморист тока с фотиком был, а если б еще и покурил ;о)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1092) 12 лет назад
Галыгина - "море ссуко синее")))
Valleri Просветленный (42378) 12 лет назад
"Девятый нал"-особенно в пятницу!!
Источник: ПРиветикИ!
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Самое синее в мире Черное море мое))))
Источник: И спасателей с буями))))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 12 лет назад
Пусть паруса его наполнит ветер перемен, и да не потопит его цензура!!
Сестра Хаос Оракул (76510) 12 лет назад
Что-нить очень прикольное!
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 12 лет назад
Выйдешь на берег моря ..( где нить в теплых краях) стоишь и смотриш на морскую ГАДЬ,... и думаешь ..Эх ГЛАДЬ ...Вот ГЛАДЬ ...Живут же люди ГЛАДЬ....