Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит Наруто? А Акацук?

маленькое небо Профи (540), закрыт 12 лет назад
Отаку! Кто любит Акацук притесь на ролку или ко мне в асю!! !Общаться будем!!!!487450373!!!!http://narutofan.roleforum.com/ Жду вас!!!!
Лучший ответ
LiluKris Мастер (2259) 12 лет назад
Мне Наруто нравится - интересная манга и аниме. Но в Акацуки конечно нравятся (особенно Итачи) , но говорить о них не охота.
Остальные ответы
Мухимик Мулитерик! Ученик (139) 12 лет назад
я не гей и не лесби чтобы говорить что я люблю наруто или акацук
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (194824) 4 года назад
Ни разу не пробовал ни наруту ни акасуку, но думаю что сашими с саке вкуснее.