Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего мужчинам ноготь на мезинце?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
моСиньк@ Мастер (1807) 12 лет назад
1. Раньше длинный ноготь на мизинце использовался в среде богемы для точной дозировки порошка кокаина, который обладатель ногтя хотел нюхнуть. Потом эту моду некоторые переняли, не зная об этом нюансе — просто подражая тем личностям (которые зачастую были неординарными) . Сейчас в Европе длинный ноготь - моветон. А стал он им из-за американских негров. В 70-80х годах в Америке с ногтей на мизинцах наркоманы и распространители, в основном черные, нюхали кокаин. Для этого специально отращивалась натуральная "лопата" на которую и загребался порошoк. Даже мера веса такая была - "nail".

2. Во Франции семнадцатого века среди знати было принято отращивать ногти на мизинцах. Согласно придворному этикету, прежде чем войти, следовало не стучать, а деликатно поскрести.

3. Первыми ногти на мизинце стала отращивать аристократия в 18 веке. Делалось это с чисто утилитарной необходимостью - для быстрого распечатывания писем когда под рукой не было специального ножа. А шпагой, как сами понимаете, было неудобно. Вот и стали отращивать ногти на самом ненужном пальце - мизинце левой руки. Шпагу держали в правой, писали тоже правой, а левая была как бы не у дел. Кроме того, даже если держать оружие в левой, то упор хвате шпаги был на три пальца - указательный, средний и безымянный.. . Эта традиция, отращивания ногтя на мизинце для столь утилитарного применения просуществовала до начала 20 века, когда письма стали запечатывать не сургучом, а простым клеем.

4. (Цитата) В. Вересаев. Пушкин в жизни:
"Одно время отличительным признаком всякого масона был длинный ноготь на мизинце. Такой ноготь носил и Пушкин; по этому ногтю узнал, что он масон, художник Тропинин, придя рисовать с него портрет... "

5. Длинный ноготь на мизинце обычно левой руки (Если мужчина левша то правой) необходим «каталам» . Карточным шулерам. При выполнении обманного съема («вольта») , ноготь используется для закладки при разделении карт. Все остальные увидев это (длинный ноготь) в детстве в дворовых компаниях типа, также отращивали этот самый ноготь в подражание старшим товарищам. У многих привычка осталось до сих пор.

6. У каждого помощника машиниста был длинный ноготь на мизинце. Им они по обыкновению подкручивали ленту, на которой отображаются скорость, остановки, тормозной путь и т. д. , что-то вроде «черного ящика» , как в самолете.

7. Уголовная традиция. Признак вора, который не работает принципиально. Таким образом они стараются обратить внимание на свое голубо-кровное происхождение, думаю. Дабы подчеркнуть свою полную непричастность к физической работе ( на зоне - "отрицалово"), демонстративно отращивали длинный ноготь, нуждавшийся в бережном отношении и уходе. Это 40-50 года прошлого века.

Это что касается мизинца. Так же отращивают ногти и на остальных пальцах. Часто для удобства игры на гитаре, а Остап Бендер ловко вскрывал замки ногтем. А китайцы вообще предпочитают часто не стричь ногти.
Остальные ответы
Uwenagel Оракул (78733) 12 лет назад
В носе ковырять, удовольствие!
MegaMIND Профи (591) 12 лет назад
Для того же что и женщинам
Access de Nied Просветленный (27404) 12 лет назад
Похоже, Вы что-то такое особенное про мужчин знаете, но пока говорить не хотите.
Давыдова Светлана Профи (832) 12 лет назад
Может быть, чтобы в ухе ковыряться было сподручней
Светлана Просветленный (31191) 12 лет назад
У кого член маленький, тот отпускает ноготь на мизинце, они считают что станет длинее
Алёнка Ученик (210) 12 лет назад
кто как. одни - для удобства при сборки или разборки всяческой техники, другии так для понтов. ..А вообще так делали раньше варишки для удобства что-то окуратно выташить ...
dusenish Знаток (431) 12 лет назад
в ушках ковырять))))
Chump Искусственный Интеллект (270737) 12 лет назад
А я никогда не обращал внимание на длинный ноготь на мизинце.. .

А вот на большом пальце - видел Используется в качестве отвертки.
Artur910 Мастер (2168) 12 лет назад
а женщинам зачем на всех пальцах??
Пользователь удален Просветленный (41154) 12 лет назад
это какой-то определенный символ.. где-то читала об этом.. сейчас, к сожалению, не помню
Ташик Ученик (235) 12 лет назад
Это из них женская нотка вылезает, которую они скрывают под мужественностью!