
Каким образом из ничего возникло что-то?

Екатерина Федорова Гуру (3542), закрыт 12 лет назад
Давным-давно, в незапамятные времена, еще до появления Земли, Солнца, всех галактик, самого Бога во вселенной не было ничего. Была пустота. Откуда появилось первое что-то? И что именно? Как дальше происходила эволюция?
Лучший ответ
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216704) 12 лет назад
Лигенда:
вначали был каньяк....
Екатерина ФедороваГуру (3542) 12 лет назад
Нееее....Коньяк будет потом, когда я получу ответ на вопрос!
Екатерина ФедороваГуру (3542) 12 лет назад
Легенда - ближе к теме, а коньяк - к моей душе
Остальные ответы
..... Профи (950) 12 лет назад
это у большевиков спросить надо... они пробивались под лозунгом "кто был ничем, тот станет всем"...
Екатерина ФедороваГуру (3542) 12 лет назад
Так, те давно умерли - спрашивать теперь не с кого!
..... Профи (950) ну не скажите....они сейчас просто старенькие все) но все равно - живее всех живых)